PDA

Просмотреть полную версию : Какую позицию нужно усилить

GLusja
18.12.2006, 16:28
Умею и люблю флудить, потому предлагаю след. тему для флуда:
На какие позиции нуна купить и какого качества игроков.
Мое мнение (сразу скажу, я не ПРОФЕССИОНАЛ)
1. Вратарь (никого не покупать): не отдавать Ревишвили Нальчику, а Коленьку продать через полгода в Латвию. Ревишвили и Харчика в основу.
2. Защита. Центрального не надо. Слева вроде тоже ничо, терпит. А вот справа нуно что то делать, вот бы второго Гильмуллина выискать или Калисто.....
Считаю лучшее приобретение Рубина: ГАБРИЭЛЬ. Привезать цепями и якорями, чтобы не ушел.
Скотти, если он уйдет, то я буду плакать. Это наш чел. Он отдавал себя Рубину без остатка. Ну это флуд - не отпускать всеми правдами и неправдами.
Калисто, не отпускать, его потом мона на тренерскую позицию взять. Пусть учит молодежь так закручивать мячи.
Ленар Гильмуллин, продлить контракт до 2010, чел с каждым годом прибавляети не только в мастерстве, но и в цене.
Байано, надо что то делать. Что он загорать приехал?
Федорова и Хузина с почетом отправить на пенсию. Любовь к Хузину навек в сердцах болел.
3. Полузащита. Настучать по кумполу. Столько их, а тольку? Матчи, где наша середина была на высоте можно пересчитать по пальцам! Но продавать или покупать не считаю нужным. Или если купить, то кого нить, типа ЗИДАНА ( :D ). Ваще то с уходом Чори, у нас могут возникнуть конкретные проблемы, если не найдем думающего, и пробивного атакующего полузащитника. Типа Тихонова, но помоложе.
4. Ну и наконец нападение. Покупать кого то ещё не вижу смысла. Их и так вон сколько. Надо в межсезонье вправить ноги и головы!
Бухарова напичкать кальциевыми витаминами. Гацкана не отпускать в его сборную, а то приезжает каждый раз оттуда как выжатый лимон. Байрамову наконец показать ворота и исправить глазомер.
Ральфа продать в германские клиники как обьект для изучения.
Ашветия, обьявить благодарность и продать в грузинский клуб.
5. Тренер. КББ - наше ВСЕ.

Letfullin