#1
|
|
Новичок
Регистрация: 07.03.05
Адрес: Казань
Сообщения: 72
|
10-ка лучших
Пока не большой перерыв в чемпе, можно поговорить о Кино. Предлагаю каждому написать про свои любимые фильмы. Про 10-ку лучших.
Мой Вариант: 1."Казино" с де Ниро и Ш.Стоун 2."Крёстный отец-1", "2" 3."Форест Гамп" 4."Гладиатор" 5."Джентльмены Удачи" 6."ПоймайМеня ЕслиСможешь" 7."Рокки"(все) 8."Скала" 9."Призрак оперы" (1989 года с Р. Инглудом). 10."Ронин"
__________________
"Развалинами Рейхстага удовлетворен" (ц) Маэстро |
|
#2
|
|
Капитан
Регистрация: 18.02.05
Адрес: Пермь
Сообщения: 253
|
Я-русский солдат
Форест Гамп Другие Эффект бабочки
__________________
Цель - играть так, чтобы стадион был полон, город - доволен. Лучше думать о конкретном матче, стремясь показать хороший футбол. Пока это получается...Иржи Новотны! |
#3
|
|
Статист
Регистрация: 17.02.05
Адрес: Qazan
Сообщения: 2,574
|
Гаттака
Форест Гамп Назад в будущее Бриллиантовая рука Безымянная звезда The Wall 11 друзей Оушена Последний раз редактировалось TY-214, 26.03.2005 в 22:04. |
|
#4
|
|
Сообщения: n/a
|
Ну раз уж пошла такая пьянка...
Что сразу пришло на ум, и что могу смотреть неоднократно: Apocalypse Now (Фрэнсис Форд Коппола) Platoon (Оливер Стоун) Full Metal Jacket (Стэнли Кубрик) The Wall (Алан Паркер) Battle Royal (C Такеши Китано в главной роли) Brazil (Терри Гиллиам) Friday (C Айс Кьюбом и Крисом Такером в главной роли) Human Traffic Gattaсa (Эндрю Никкол) Dead Man (Джим Джармуш) Звездые Войны (Джордж Лукас) Ряд шедевровых ужастиков вроде Крика (Уэс Крэйвен) и Салемских Вампиров (1979 год - Тоуб Хупер). Сделайте скидку на мою легкую толкиенутость, но вся трилогия The Lord Of The Rings (Питер Джексон) - шедевр адназначна. Хотя я кое-что представлял себе по другому. Из отечественных: 1. Сталкер 2. Солярис 2. Практически все советские фильмы про ВОВ 3. Джентельмены удачи 4. Кин-Дза-Дза И это все очень примерно. Тут не десятку, а сотню фильмов выводить надо |
|
#5
|
||
Статист
Регистрация: 17.02.05
Адрес: Qazan
Сообщения: 2,574
|
Цитата:
|
|
|
#6
|
|
Гл.Тренер
Регистрация: 18.02.05
Адрес: РОМАРИО-1047!!!!
Сообщения: 1,276
|
Чо-то вы не то я смарю все пишите...
Короче, Дикая роза, дикий ангел, просто мария, марианна, рабыня изаура, земля надежды, чо там еще??? .... клон, естественно, санта-барбара, еще два....ща по программе посмарю, о! кармелита, исцеление любовью. Всё ровно 10!!! Вот шедевры МИРОВОЙ КИНОКУЛЬТУРЫ!!! Всем смареть!!! |
|
#7
|
||
Новичок
Регистрация: 07.03.05
Адрес: Казань
Сообщения: 72
|
Цитата:
Вот это выбор. Самые лучшие фильмы нах. Даже санта-барбара, передавай привет М. Джексону З.Ы. Это не шедевры это, то, : что моя бабушка смотрит больше 10 лет каждый день.
__________________
"Развалинами Рейхстага удовлетворен" (ц) Маэстро |
|
|
#8
|
||
Гл.Тренер
Регистрация: 18.02.05
Адрес: РОМАРИО-1047!!!!
Сообщения: 1,276
|
Цитата:
Твоя бабушка их 10 лет смотрит, ты понимаешь о чем это говорит??? Какой интерес должно всё это вызывать??? Кто-нить смотрит Рокки или ронин 10лет подряд??? То-то же!!!! |
|
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 07.03.05
Адрес: Казань
Сообщения: 72
|
2Baixinho
Риторический вопрос: когда кончится санта-барбара???
"Крестного отца" и "Звёздные войны" уж лет 30 смотрят.
__________________
"Развалинами Рейхстага удовлетворен" (ц) Маэстро |
|
#10
|
|
РубинВайфс
Регистрация: 15.02.05
Сообщения: 37
|
"Амели" очень нравится. Раз 10 смотрела наверно.
__________________
|
#11
|
|
РубинВайфс
Регистрация: 15.02.05
Сообщения: 37
|
В общем, покопавшись в своей памяти, вспомнила следующие фильмы, которые я смотрела раз по 5 каждый, и не прочь пересмотреть еще столько же раз.
Люблю "Амели" за не сладкую романтику "Спасая рядового Райана" за искренность "Форрест Гамп" за доброту "Ноттинг Хилл" за soundtrack, просто до слез "Храброе сердце" за гомофобию "Бойцовский клуб"за бунтарство "Матрица" (только первая) за расширение горизонтов сознания "Пятый элемент" за радужные перспективы и комедии
__________________
|