Следующий матч 

ЦСКАРубин
-:-
18-й тур
09.03.2019,

Последний матч 

РубинАхмат
1:0
18-й тур
02.03.2019,

Турнирное положение 

#КомандаИОМячи
5ЦСКА132017-7
6Спартак М131914-13
7Оренбург131914-11
8Рубин131913-11
9Урал131614-20
10Ахмат131610-13
11Динамо М131510-10

А абиков все нет

Абонемент на сезонАвтор одного из самых читаемых в фанатской среде блогов на днях вывесил у себя в ЖЖ аналитический материал об абонементной программе клубов российской премьер-лиги.

С выводами известного блоггера сложно не согласиться. Все по делу:

1. В большинстве российских футбольных клубов такие понятие как стратегия продаж, маркетинг, привлечение болельщиков на трибуны отсутствует напрочь. Абонементные программы невнятные, непривлекательные и их ещё надо поискать на сайте!

2. Интернет-сайты клубов в большинстве своем просто уебищны. Многих заботят только место для рекламы спонсора, а не сам сайт. Информация на них спрятана за 20-тью рекламными баннерами. До старта чемпионата осталось около 2-х недель, а клубы на сайтах которых стоит баннер-ссылка на абонементы в новом сезоне можно пересчитать по пальцам одной руки. И это профессиональные клубы премьер-лиги! Что уж говорить про первую, вторую лигу?

Имея бюджеты в миллионы долларов, руководство большинства клубов не в состоянии потратить несколько десятков тысяч на разработку грамотного, красивого сайта. Просто бред и нонсенс.

3. Нет единой схемы и единого механизма продажи билетов и абонементов. Каждый клуб изгаляется как хочет. У одних в абонемент входят все матчи, у других все кроме еврокубков, у третьих только первый круг и т.д. и т.п.. В итоге, по каждой абонементной программе надо разбираться отдельно. Но это уже задача Лиги подвести процесс продажи сезонных абонементов под какой-то стандарт. А Лига этот вопрос даже ни разу не обсуждала с руководством клубов.

Купить дом у моря или отдохнуть в Крыму.

(с) http://ivan-kombat.livejournal.com/218913.html

Надо признать, что ФК «Рубин» в этой ситуации снова «впереди планеты всей». Иронизировать, конечно, бессмысленно, но и молчать как-то не очень хочется. Каждый год молчим и каждый год одно и то же – ничего не меняется. До старта чемпионата страны остается чуть меньше двух недель, а сезонные абонементы нам только снятся. Нет информации, нет работы с болельщикам, нет обратной связи. С таким отношением к делу нам скорее всего не видать и хорошей посещаемости домашних матчей. Все ведь взаимосвязано. Замкнутый круг.



Если понравился материал, нажми "Мне нравится":




Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последние видео 

 

 

Мы в соцсетях 

Реклама