Как на Моуринью может повлиять участие в рекламе азартных игр
Нравится вам это или нет, но Жозе Моуринью (Jose Mourinhо) вернулся в английскую премьер-лигу, представив себя скромным, но эмоционально сильным лидером в начале своей работы в качестве нового главного тренера клуба «Тоттенхэм». Его новое назначение вызвал вопросы о том, попадет ли он в скандал из-за своего недавнего появления в рекламной кампании оператора азартных игр Paddy Power. Похоже, ответ будет отрицательным. Как сообщает Football.london со ссылкой на представителя Футбольной ассоциации, отношения между Моуринью и Paddy Power не нарушают их принципов. В сентябре новый тренер «Тоттенхэма» сыграл главную роль в рекламе «Paddy Power», высмеивая его «особый» титул. В телевизионном ролике рекламировался конкурс Daily Jackpot от оператора азартных игр, подразумевающий, что вам не нужно быть особенным, чтобы выиграть джекпот. В течение долгого времени Paddy Power поставляла действительно передовой контент на конкурентном рынке. Однако его дерзкая реклама часто приводила ирландских букмекеров к неприятностям с британскими рекламными и азартными игорными регуляторами. Но похоже, в этот раз ни Моуринью, ни Paddy Power не будут раскритикованы из-за совместной работы. Реклама с участием знаменитого футбольного тренера продвигает отдел казино компании и не содержит ссылки на ее продукт для спортивных ставок. Как упомянуто выше, представитель Футбольной ассоциации сказал football.london: Появится ли Жозе Моуринью в будущей рекламе Paddy Power?Теперь, когда Моуринью вернулся в английский футбол, его отношения с Paddy Power наверняка привлекут больше внимания и могут помешать ему сыграть главную роль в других кампаниях оператора азартных игр. Кроме того, участники кампании против азартных игр призывают к более строгим правилам в отношении рекламы гемблинга и футбола. Несколько известных футбольных деятелей недавно столкнулись с наказаниями, в том числе большими штрафами и отстранением за нарушение правил рекламы азартных игр.
В соответствии с руководящими принципами ФА, касающимися игроков и футбольного персонала, участвующего в рекламе азартных игр: За последние несколько лет в Великобритании обсуждалась слишком тесная связь между футболом и индустрией азартных игр, а лоббисты, выступающие против азартных игр, настаивали на принятии решительных реформ. Опрос, проведенный совместно Ассоциацией футбольных болельщиков и благотворительной организацией GambleAware, показал, что 90% всех респондентов считают, что футбольные клубы, которые они поддерживают, недостаточно делают, чтобы продвигать безопасные ставки на спорт и информировать фанатов о рисках чрезмерной азартной игры. К тому же, сейчас появляется все больше игорных заведений в интернете, поддерживающих ставки на спорт, как например, здесь. В преддверии сезона 2019/2020 годов 10 клубов Премьер-лиги подписали спонсорские контракты с игорными компаниями, получив миллионы фунтов от контрактов. В прошлом году операторы азартных игр, ориентированные на Великобританию, согласились наложить добровольный запрет на рекламу азартных игр в прямом эфире спортивных трансляций, но противники индустрии сказали компаниям, что им нужно сделать гораздо больше, чтобы предотвратить слишком тесную связь между азартной игрой и футболом.
|
Новости[22-02-2018 18:05] [19-02-2018 18:13] [29-01-2018 18:00] [18-01-2018 18:53] [18-01-2018 18:46] [18-01-2018 18:43] [18-01-2018 18:39] [18-01-2018 18:33] [18-01-2018 18:28] [18-01-2018 18:09] Последние видео
Мы в соцсетяхРеклама |